вторник, 17 марта 2020 г.

Внимание! Автоматическая фиксация скорости. Размер штрафов. Порядок обжалования. Местонахождение камер.



На официальном сайте МВД Украины сообщили о запуске системы автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения.



Согласно статистики, в среднем в Украине, по причине ДТП погибает 9 человек в сутки, 90 человек получают телесные повреждения разных степеней тяжести. Одной из основных причин таких дорожно-транспортных происшествий является превышение скорости. 

Чиновники решили, что наиболее эффективным механизмом контроля за скоростным режимом на дорогах страны, будет именно система автоматической фиксации правонарушений.

Система будет работать в тестовом режиме до 1 мая. 


Размещение приборов контроля и как работает система фиксации.



Система фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме, будет фиксировать на начальном этапе только превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств. 

Фиксировать указанные правонарушения будут комплексы автоматической фиксации - технические средства (приборы контроля) позволяющие в автоматическом режиме осуществлять выявление и фотосъемку или видеозапись событий, содержащие признаки административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 

Установка стационарных технических средств (приборов контроля) будет осуществляться на аварийно-опасных местах (участках) и местах концентрации дорожно-транспортных происшествий автомобильных дорог общего пользования государственного и местного значения улиц и дорог в городах и других населенных пунктах по согласованию с соответствующим уполномоченным подразделением Национальной полиции. 

Определены подразделение Нацполиции и проведены подготовки полицейских, которые будут принимать решения по зафиксированных в автоматическом режиме правонарушениях. В соответствии с требованиями ПДД в населенных пунктах разрешенная скорость движения не более 50 км/ч, а в местах, где созданы дорожные условия, которые дают возможность двигаться с более высокой скоростью, разрешенная скорость движения, по решению собственников дорог по согласованию с Национальной полицией, может быть увеличена. На автомобильных дорогах вне населенных пунктов разрешенная скорость движения транспортных средств - не более 90 км/ч, на автомобильных дорогах с разделительной полосой - не более 110 км/ч, на автомагистралях - не более 130 км/ч. Нарушением скоростного режима будет считаться - 50 + 20 + 3 км / ч = 73 км / ч (где 3 км / ч - это специально заложена погрешность в работе прибора)

После фиксации события информация будет поступать в центр обработки данных автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения Департамента патрульной полиции, где рассматривается уполномоченным полицейским, с учетом сведений полученных из соответствующих баз данных (реестров), необходимых для вынесения постановления о наложении административного взыскания за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме. 

Административную ответственность за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме, будут нести: 

• физическое лицо или руководитель юридического лица, на ком зарегистрировано транспортное средство; 

• надлежащий пользователь соответствующего транспортного средства, если об этом данные внесены в Единый государственный реестр транспортных средств. 

Если транспортное средство зарегистрировано за пределами территории Украины к административной ответственности привлекается лицо, которое ввезло такое транспортное средство на территорию Украины. Постановление может выноситься без участия лица, привлекаемого к административной ответственности. После вынесения Постановление печатается на бумажном бланке со специальными элементами защиты и в течение трех дней направляется ответственному лицу заказным письмом с уведомлением по адресу места регистрации (проживания) физического лица (местонахождение юридического лица) или вручается лицу, которое транспортное средство (иностранная регистрация) ввезло на территорию Украины. Постановление вступает в законную силу после его вручения лицу или получения почтового уведомления о вручении или об отказе в его получении, или возврат почтового отправления с отметкой о невручении.


Где можно получить информацию о нарушениях.

среда, 8 января 2020 г.

Единый социальный взнос (ЕСВ) для адвокатов в 2020 году

В связи с вступлением в законную силу Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» изменились размеры прожиточного минимума и минимальной заработной платы. 


Так, в 2020 году установлен прожиточный минимум на одного человека с расчета на месяц в размере с 01января 2020г. 2027 грн., с 01 июля 2020г. – 2118 грн. и с 01 декабря 2020г. – 2189 грн., а для основных социально-демографических групп населения: 

Прожиточный минимум для работоспособных лиц с 01 января 2020 года – 2102 грн., с 01 июля 2020 года – 2197 грн., с 01 декабря 2020 года – 2270 грн.

Размер минимальной заработной платы в месячном размере составляет 4723 грн. 

В связи с указанными выше изменениями, меняется и минимальный/ максимальный размер ЕСВ.
Итак, плательщиками единого социального взноса (есв, єсв) являются лица, которые осуществляют независимую профессиональную деятельность, в частности адвокатскую. 

ЕСВ начисляется на сумму дохода (прибыли) полученного от деятельности, подлежащей обложению налогом на доходы физических лиц. При этом сумма ЕСВ не может быть меньше размера минимального страхового взноса в месяц. 

В случае, если адвокатом не получен доход (прибыль) в отчетном квартале или отдельном месяце отчетного квартала, такой плательщик обязан определить базу начисления ЕСВ, но не более максимальной величина базы начисления единого взноса. 

*(максимальная величина базы начисления единого взноса – максимальная сумма дохода застрахованного лица в месяц, что равняется пятнадцати размерам минимальной заработной платы, установленной законом, на которую начисляется единый взнос) 

Единый взнос для плательщиков (в конкретном случае адвокатов) устанавливается в размере 22% к определенной ст.7 Закона «О сборе и учете единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование» базы начисления единого взноса. 

Если база начисления единого взноса не превышает размер минимальной заработной платы, сумма ЕСВ рассчитывается как произведение размера минимальной заработной платы (4723 грн.) и ставки единого взноса (22%). 

MIN ЕСВ – 4723 грн. * 22% = 1039, 06 грн. 

MAX ЕСВ – 4723 грн. * 15 размеров м.з.п. = 70 845, 00 грн.

Ежегодные взносы адвокатов Украины в 2020 году. Сроки. Размер. Ответственность.




13 декабря 2019 года Советом адвокатов Украины принято решение №166 «Об оплате ежегодного взноса на обеспечение реализации адвокатского самоуправления в 2020 году» 

Таким решением было установлено, что ежегодный взнос оплачивается адвокатом в размере прожиточного минимума для работоспособных лиц, установленного по состоянию на 1 января соответственного календарного года, в срок до 31 января 2020 года. 

Согласно ст.7 Закона Украины «О Государственном бюджете Украины на 2020 год» размер прожиточного минимума для работоспособных лиц с 1 января установлен на уровне 2102, 00 грн. 

Взнос оплачивается двумя платежами на банковские счета органов адвокатского самоуправления согласно следующего распределения: 

- 70% (1471,40 грн.) от размера ежегодного взноса на текущий счет соответственного Совета адвокатов региона; 

- 30% (630,60 грн.) от размера ежегодного взноса на текущий счет Национальной ассоциации адвокатов Украины. 

Следует отметить, что нарушение адвокатом порядка и сроков оплаты ежегодных взносов считается дисциплинарным проступком, за который применяется дисциплинарное взыскание в виде приостановления права на занятие адвокатской деятельностью на срок от одного месяца до одного года. Привлечение адвоката к дисциплинарной ответственности не освобождает последнего от уплаты членского взноса. /Положение о взносах на обеспечение реализации адвокатского самоуправления/ 

Для удобства на официальном сайте НААУ предусмотрена возможность самостоятельной генерации квитанции. (https://erau.unba.org.ua/annual-contributions)

четверг, 5 сентября 2019 г.

«Расторжение брака через ЗАГС в Украине. Алгоритм действий. Сроки. Цена»




Для начала давайте разберемся, что такое брак. 

Согласно действующего законодательства Украины, брак – это семейный союз мужчины и женщины, который зарегистрирован в органе государственной регистрации актов гражданского состояния (в простонародье ЗАГС, РАЦС). Основывается он на свободной воле и согласии невесты и жениха.

Госрегистрация брака необходима для обеспечения стабильности отношений между женщиной и мужчиной, охраны прав и интересов супругов, их детей, а так же в интересах государства и общества. 

А теперь перейдем процедуре расторжения брака. 

Существует два варианта расторжения союза мужчины и женщины: 

- Органом государственной регистрации актов гражданского состояния (через ЗАГС) 

- В судебном порядке (при наличии несовершеннолетних детей и (или) спора). 

Так же возможен вариант признания брака недействительным (фиктивным), но это в отдельной статье. 

Что касается расторжения брака в ЗАГСе 

Супружеская пара, которая не имеет детей (малолетних и несовершеннолетних) могут обратиться в ЗАГС с заявлением о расторжении брака. К заявлению прилагается оригинал свидетельства о браке. Если один из супругов по каким-либо уважительным причинам не может лично подать такое заявление, законодатель предусмотрел подачу заявления другим супругом от его имени. Заявление должно быть нотариально удостоверено. 

Тот из супругов, который при регистрации брака изменил свою фамилию, имеет право на возврат добрачной фамилии, указав это в заявлении. 

Брак расторгается не зависимо от того существует ли между супругами имущественный спор. 

Расторжение брака через ЗАГС удостоверяется Свидетельством о расторжении брака.


В какой ЗАГС обращаться? 

Государственная регистрация расторжения брака супругов, которая не имеет детей проводится органом регистрации по месту проживания супругов или одного из них. Заявка обрабатывается после окончания одного месяца с момента подачи, если она не была отозвана. 

По просьбе заявителя, для подтверждения наличия отметки о расторжении брака в актовой записи о браке, может быть выдана выписка с Государственного реестра актов гражданского состояния граждан (Вытяг). Штампы в паспорте не проставляются. 

ВАЖНО!!! 

Так же следует отметить, что отделы ЗАГСа обязаны в семидневный срок после проведения процедуры расторжения брака военнообязанных либо призывников, уведомить об этом районные (городские) военные комиссариаты, по месту пребывания таких лиц на учете. 

Какая цена расторжения брака в ЗАГСе? 

Согласно Декрета Кабинета Министров Украины «О государственной пошлине» за совершение актов гражданского состояния по регистрации расторжения брака оплачивается пошлина в размере 0,5 необлагаемых минимумов доходов граждан (1 НМДГ = 17 грн.), соответственно 8 грн. 50 коп. 

Услуги ЗАГСа смотрите отдельно.

четверг, 8 августа 2019 г.

Расторжение брака с иностранцем в Украине. Помощь адвоката в суде.




Оказываем квалифицированную помощь по семейным делам, в том числе в делах по расторжению брака, заключенного с иностранным гражданином на территории Украины. Предоставляем устные и письменные юридические консультации, заключения и разъяснения адвоката, подготовка необходимого пакета документов в суд и представление интересов клиента в суде «по ключ».

Если Вы наш клиент, судебные заседания и бумажная волокита не для Вас. Наша команда опытных юристов и адвокатов сделает всю работу за Вас без личного присутствия. Беспокоим своего клиента дважды – при подписании договора о правовой помощи и при вручении судебного решения.

Консультации он-лайн (Viber, Skype)

понедельник, 5 августа 2019 г.

Взыскание долгов с юридических лиц. Адвокат по хозяйственным делам. Днепр. Киев.



Адвокат по хозяйственным делам (спорам) в Днепре/ Киеве. Помощь юридическим лицам по взысканию дебиторской задолженности (долгов). Досудебная работа (официальные переписки) с должником. Анализ платежеспособности должника. Наличие судебных споров, долгов, имущества, в т.ч. его аресте и ограничений на отчуждение . Претензионная работа с указанием возможных штрафных санкций, судебных расходов и расходов на правовую помощь (услуги адвоката). Досудебное урегулирование (медиация) путем проведения переговоров. Подготовка необходимых документов и подача в суд. Представление интересов компании в суде. Получение и предъявления исполнительных документов в органы исполнительной власти.

четверг, 1 августа 2019 г.

Юридическая защита бизнеса. Обслуживание предприятий и юридический аутсорсинг для вашей компании. Хозяйственные споры.


Как известно, в Украине с 2019 года действует адвокатская «монополия» на судебное представительство. Это предусмотрено Законом Украины «О внесении изменений в Конституцию Украины (относительно правосудия)», а именно статьей 131-2, в которой указано, что исключительно адвокат осуществляет представительство другого лица в суде, а также защиту от уголовного обвинения. В Переходных положениях Конституции Украины установлены следующие сроки начала такого представительства и защиты: с 1 января 2017 года – в Верховном Суде и судах кассационной инстанции; с 1 января 2018 года – в судах апелляционной инстанции; с 1 января 2019 года – в судах первой инстанции. Представительство органов государственной власти и органов местного самоуправления в судах исключительно прокурорами или адвокатами осуществляется с 1 января 2020 года. 

Это значит, что вопросы связанные с защитой и представлением интересов физических и юридических лиц в гражданском, хозяйственном и уголовном процессах будет осуществляться исключительно адвокатом. 

Со своей стороны мы предлагаем аутсорсинг юридических услуг. 


Юридическое обслуживание сторонними специалистами это экономное решение для большинства фирм и предприятий. Юридический аутсорсинг это помощь штатному юристу, либо его полноценная замена. Далеко не каждое предприятие способно содержать целый штат юристов. Как правило, для работы нанимается специалист, который обладает обширными знаниями во всех отраслях права и правовых направлениях. Но, к сожалению, даже лучшие юристы не могут быть хороши абсолютно в любой сфере. Следить за всеми изменениями в законодательстве, поддерживать квалификацию, изучая опыт в трудовых, налоговых, гражданских, уголовных и хозяйственных спорах – все это не под силу одному человеку, из-за нехватки времени и сил. 

Как позаботиться о том, чтобы правовой отдел выполнял свои обязанности? 
Для этого не нужно искать более квалифицированного юриста, чем уже имеющийся. Достаточно заключить договор с адвокатской компанией или адвокатом, которые специализируются на конкретной области права. 

Наши специалисты неустанно следят за изменениями в законодательстве и повышают квалификацию в определенных правовых направлениях. Применяя юридический аутсорсинг, Вы добьетесь повышения эффективности бизнеса и избавитесь от дополнительных затрат на постоянный персонал. 

Разовые или постоянные услуги? 
Ключевой особенностью, которой обладает аутсорсинг юридических услуг, является возможность заказа одноразовой помощи или сотрудничества на постоянной основе (абонентское обслуживание). Любой из вариантов сотрудничества с нашими юристами станет экономным решением для Вашей компании и поможет быстро решить возникшую проблему. 

Чем выгодно юридическое обслуживание (аутсорсинг) на постоянной основе? 
Пользуясь услугами сторонней компании для решения юридических вопросов, каждый клиент сможет сэкономить средства на содержание собственного штата сотрудников. Это значит: 

- для юристов не нужно создавать отдельное рабочее место, оснащая его всем необходимым, в том числе дорогостоящей мебелью и оргтехникой; 
- отсутствие сотрудников предполагает снижение налоговых расходов и других издержек (например, премии, больничные, отпускные и т.д.); 
- в отношении юриста на аутсорсинге нет необходимости соблюдать требования трудового законодательства. 

Что включает в себя аутсорсинг юридических услуг? 
Юридический аутсорсинг – это не только удобно, но и выгодно! Опытные специалисты смогут решить все вопросы, связанные с «правовой чистотой» Вашего бизнеса. Сотрудничая с профессионалами своего дела, любая компания сможет свободно развиваться в рамках поставленных целей и действующего законодательства. 

Приняв решение сотрудничать с нами Вы получаете следующие услуги: 


- юридический аутсорсинг при создании и экспертизе любых договоров; 

- претензионно-исковая работа, включающая подготовку претензий, ответов на претензии, а также исковых заявлений и иных процессуальных документов; 

-представление интересов компании в судах и правоохранительных органах; 

- экспертные заключения; 

- оперативная консультация по любым юридическим вопросам; 

- юридический аутсорсинг в сфере трудовых правоотношений; 

- присутствие юриста во время деловых переговоров, проверок или других важных событий (например, представление интересов в госструктурах); 

- юридический анализ контрагента; 

- работа с внутренней документацией. 

Своим клиентам мы оказываем следующий спектр услуг: 

1. Устные консультации правового характера; 

2. Письменные консультации путем обмена сообщениями по электронной почте с кратким ответом и ссылкой на законодательство Украины; 

3. Аудит кадрового делопроизводства (независимая проверка документации на соответствие действующему законодательству); 

4. Адвокатские разъяснения (письменное заключение с изложением правовой позиции на официальном бланке) 

5. Анализ деятельности предприятия (проверка уставных документов, рекомендации правового характера по ведению деятельности) 

6. Проверка контрагентов перед заключением договоров (наличие задолженностей, судебных решений, исполнительных производств и т.д.) 

7. Правовая экспертиза гражданско-правовых договоров на соответствие действующему законодательству и интересам Клиента; 

8. Разработка (подготовка) документов предприятия (письма, ответы, жалобы, претензии); 

9. Ведение переговоров от имени предприятия (представление интересов с физическими и юридическими лицами); 

10. Подготовка необходимых документов и сопровождение нотариальных сделок предприятия; 

11. Юридическое сопровождение при проверке предприятия контролирующими органами; 

12. Предоставление адвокатских услуг связанных с правовой помощью предприятию, учредителям, директору, бухгалтеру; 

13. Участие в судебных процессах по уголовным, гражданским, хозяйственных и административных делах, участником которого является предприятие, подготовка процессуальных документов, связанных с судебными процессами; 

14. Ответственное хранение документов; 

15. Защита прав и интересов предприятия при обысках, выемках документов, допросах служебных лиц и персонала компании. 


Правильно выстроенная юридическая защита – залог работоспособности и эффективности предприятия.